Информационные сенсорные киоски - инфоматы для поликлиник
Посещение больниц и клиник едва ли кто-то сочтёт увлекательным мероприятием, и инстинктивно каждый предпочитает этого избегать. Негативные ассоциации часто связаны с полным циклом в прошлом не всегда навязчивого и любезного обслуживания от самой регистратуры. Очереди, суета, куча справок и бумажек. Внедрение цифровых технологий было призвано превратить этот социальный институт в нечто цивилизованное. Перевод данных регистратур в электронный формат – это первый этап поворота медицинского сервиса лицом к людям. Интерактивные технологии в стенах поликлиник позволяет сделать посещения приятнее и удобнее. Кроме того, современное оснащение медицинского учреждения на всех этапах его работы вызывает большее доверие пациентов. А в свете того, что значительная часть медицинских сервисов оказывается на платной основе, то довольный пациент – это довольный клиент.
Что делают информационные терминалы в медицинском учреждении:
- Общая справочная информация. Многочисленные листовки и бумажные объявления переводятся в цифровой формат и доступны посетителям через сенсорный экран.
- Врачи поликлиники. Раздел позволяет посетителям «познакомиться» с персоналом клиники, и выбрать, с кем хотели бы работать в рамках одного профиля.
- Запись на приём. Просмотрев список врачей и выбрав подходящего специалиста, посетитель может ознакомиться с графиком приёма и выбрать желаемое время. При этом сенсорный киоск показывает актуальные окна по времени, помечая занятые. Инфомат в этом случае разгружает регистратуру.
- Поиск прописанных лекарственных средств по аптечным базам данных. Такой сервис поможет пациентам оперативно найти требуемый препарат как можно ближе к клинике.
Программное обеспечение «Киоск365: Клиника» превращает сенсорный киоск в рабочий инструмент сразу «из коробки».
Подобрать и приобрести информаты для поликлиник можно у нас в каталоге.