Информационные сенсорные киоски для автосалонов
Выбор нового автомобиля, независимо от его класса и стоимости – это приятное и волнующее действо. Для кого это – роскошь, для кого это – лишь средство передвижения. Но едва ли найдётся человек, который придёт и скажет «Четыре двери, красный цвет – заверните»J. В автосалоне, в первую очередь, необходимо создать все удобства, чтобы будущий владелец оценил внешний облик и эргономику своего нового железного коня. Осмотр машины, тест-драйв – это обязательные атрибуты ритуала выбора. Но современный мир характеризуется глубокой «кастомизацией» (адаптацией под индивидуальные требования, параметры) всего и вся. Будучи технически и дизайнерски сложным устройством, автомобиль не является исключением. Варианты технических комплектаций, внешних дизайнерских «фишек», отделки и обустройства салона – комбинации многообразны. Автомобильный рынок всё больше стремится к тенденции «пошива по заказу», что делает нереальной саму идею выставить весь ассортимент в торговом зале.
На помощь приходят цифровые технологии. Интерактивные терминалы в автосалоне становятся тем инструментом, который помогает консультантам лучше и больше продавать, но никак не заменяет живую работу с клиентом. Через сенсорный киоск покупатель может в буквальном смысле собрать автомобиль своей мечты, подбирая варианты цветов, дизайн дисков, опции отделочных материалов салона и комплектации. Будьте уверены, что ваши клиенты оценят такой сервис: люди всегда особенно ценят то, что создают своими руками, а сконфигурированный через сенсорный рубрикатор автомобиль – это уже индивидуальное творчество.
Ещё одно необычное и перспективное применение информационных терминалов – установка на партнёрских условиях вне стен автосалона. Своего рода выносные рекламные интерактивные аппараты будут работать на вас в торговых центрах, в бизнес центрах. Если ваш салон предоставляет услуги по аренде автомобилей, то обдумайте установку инфомата в здании аэропорта.