Информационные сенсорные киоски для розничной торговли
Посещение крупного магазина (особенно накануне праздников) превращается для многих в настоящие муки творчества. Взять, например, телевизоры. Человек приходит в салон крупного ритейлера, на полках которого видит десятки с виду похожих изделий, видимым отличием у которых является преимущественно размер экрана. В этот момент подходит консультант с хрестоматийным вопросом «Вам помочь?» И если спустя пару минут вы ещё не думаете «лучше бы не помогал», то дальше ваш выбор во многом обусловлен человеческим фактором: насколько хорошо сотрудник в действительности знает то, что продаёт, и насколько сильно он ангажирован убедить вас на конкретную покупку (возможно, у конкретной модели подходит к концу срок годности :) ). Интерактивные киоски приходят на помощь и здесь. Компетенция их неизменна, предвзятость – предсказуема :). Да, именно так: используя сенсорные технологии и электронные рубрикаторы/фильтры, покупателя можно привести к приобретению конкретных моделей. Но здесь начинает играть роль психология: выбирая телевизор или холодильник своей мечты через очерёдность экранных фильтров, человек активно погружается в отбор, а не идёт «на поводу» у консультанта. Свой личный выбор всегда более убедителен, и люди чувствуют большее удовлетворение от такой покупки. А довольный клиент склонен возвращаться на место совершения.. покупки :).
Другое применение сенсорного терминала – «расширить» торговые площади. Ассортимент в практически любой продуктовой категории настолько велик, что будь то бытовая техника или детские коляски – представить это всё в торговом зале не представляется возможным. Информационный киоск и электронный каталог-рубрикатор позволяет создать своего рода бесконечные товарные полки: теперь в пространстве магазина вы можете продавать гораздо больше товаров, чем можете физически выставить.
Наша программная система для сенсорных киосков «Киоск365: Розничная торговля» поможет вам открыть виртуальный торговый зал уже сегодня.